Пн-Пт: 9 - 18
Сб: 9 - 15
(044) 331-13-27
Киев, ул. Академика Кащенко, 6Б
Корзина пуста
КорзинаX
У вас в корзине:
Загрузка . . .

Гарантия качества от Vortice Украина

Компания Vortice эффективно работает на мировом рынке уже более 60 лет и экспортирует свою продукцию в 82 страны. Основной приоритет деятельности Vortice – это производство высококачественного оборудования в соответствии с международными стандартами. Компания показывает отличные результаты в этом направлении, поэтому была одной из первых, чья продукция отмечена сертификатом независимого международного комитета качества IMQ - Institute for Medical Quality.

 


Приобретая продукцию у официального представителя Vortice Украина, Вы гарантированно получаете качественный товар со всеми сопутствующими гарантиями и сертификатами.

 

 

 

Обмен и возврат товара

 


 

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» каждый покупатель имеет право на обмен или возврат приобретенного товара. В течение 1 дня после поступления запроса сервисным центром Vortice Украина проводится экспертиза, которая принимает решение о том, подлежит ли обмену или возврату данный товар.

 

 

 

Для данной процедуры покупатель должен иметь:
- приобретенный товар;
- товарный чек, который подтверждает покупку;
- паспорт или иные документы, подтверждающие личность покупателя.

 

 

 

Что делать с товаром, который не подошел?

 


Если товар не подошел покупателю по размеру, цветовым характеристикам или другим параметрам, то он может в установленном порядке вернуть потраченные на него средства или же обменять на другой товар на сумму покупки. В таком случае товар должен быть не использован, а также иметь товарный вид и неповрежденные ярлыки и пломбы. Покупатель может в течение 14 дней после осуществления покупки товара обменять его на любой другой из ассортимента компании на сумму покупки или же получить потраченные на него средства в полном объеме. Если же товар не имеет чека, подтверждающего покупку, или же был использован и имеет повреждения, и этот факт был установлен в ходе экспертизы, то такой товар обмену и возврату не подлежит.

 

 

 

Что делать с испорченным товаром?

 


В том случае, если после покупки потребитель выявил заводской брак товара или какие-либо повреждения, и сервисная экспертиза подтвердила этот факт, то он имеет право в установленном порядке обменять товар на другой или же потребовать обратно полную сумму, которая была потрачена на его покупку.



Поделиться: